Воскресенье, 05.05.2024, 14:28 | Главная | Регистрация | Вход |
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог файлов
Всего материалов в каталоге: 57 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Касаясь
следующих средств исправления – получения образования и профессиональной
подготовки, мы вправе поставить вопрос о том, не являются ли они составляющими
процесса обучения? |
Стимулы являются инструментами, вызывающими
действие определенных мотивов. В качестве стимулов выступают какие-то вещи,
действия других людей, носители обязательств и возможностей, все то, что может
быть предложено осужденному в качестве компенсации за его действия или того,
что он хотел бы приобрести в результате определенных действий. Мотив тоже
является побуждением к действию, но по отношению к стимулу он является более
широким понятием.
|
Встает вопрос об эффективности форм и
методов мотивации поведения осужденных. |
Понятие образования относительное понятие,
и осужденные вряд ли когда удовлетворят свою потребность в познании, в образовании.
Это подтверждается и резким ростом процента добросовестно обучающихся
осужденных. Но в современных реалиях получение образования стало странным
образом увязываться с получением религиозной подготовки. |
Закономерно
возникает вопрос о возможности или невозможности применения основных средств
исправления осужденных к лишению свободы, предусмотренных в ст. 9 УИК РФ в
целях их ресоциализации и реинтеграции. Иными словами, необходимо обратиться к
исследованию вопроса трансформации основных средств исправления в средства ресоциализации. |
Определенным
новшеством в сфере структурно-функционального преобразования явилось введение в
2007 году центров трудовой адаптации осужденных и производственных (трудовых)
мастерских исправительных учреждений, а также федеральных государственных
унитарных предприятий уголовно-исполнительной системы. |
При характеристике
процесса трансформации средств исправления в средства ресоциализации осужденных
необходим и учет идеологического фактора, ибо идеология выступает основным
фоновым элементом развития процессов ресоциализации. |
Общество приходит к пониманию необходимости творческого труда, привлечения
осужденных к нему. |
|
| |