Поиск или охота на женихов, не только на богатых и
перспективных, но даже на любых, стало основной темой оставшихся в одиночестве
русских невест. Каких только страстей не насмотрелся мир за последнее время от
русских невест. То поймают члена королевской семьи какой-либо западной
демократии, при наличии бригады врачей в запасе завлекут его в какой-нибудь
укромный уголок и в презервативе сделав миньет, обеспечивают себя алиментами на
всю оставшуюся жизнь… То массой выбегают на автобан, идущий из крупного
аэропорта в Москву, то не глядя подаются в тайгу в поисках последних сбежавших
суженых, не знаешь даже, как на это реагировать.
Но все довольно быстро становится на свои места, если
задаться вопросом – а кого же мы ищем? Трудно обвинять только невест в поисках
тела, на котором можно паразитировать и ездить безнаказанно всю оставшуюся
жизнь. Ранее родственники женихов особо и не скрывали, что подбирают работящую
и хозяйственную, послушную секс-рабыню своему производителю наследников. Она
проходила тщательный отбор – и в итоге становилась орудием в руках
многочисленных близких, да и самого жениха.
Ситуация с выравниванием прав полов привела к обратной
тенденции – теперь невесты начали искать себе рабов и прислугу в лице мужчин –
потенциальных женихов и любовников. Но что в этом предосудительного, скажете
вы… Да, особо ничего предосудительного здесь нет – залезая на шею своей жертве
паразитирующая сторона часто стимулирует ее на более активную работу, на
достижение больших результатов, ибо у нее уже нет выбора, иначе ему просто не
выжить…
Н давайте посмотрим на основную идеологию нашей
цивилизации на современном этапе. Вроде бы мы вышли из архаического прошлого и
хотим строить мир свободного творчества, где каждый мог бы выражать все свои
таланты и способности в полной мере. А на деле – что происходит? Мы движемся к
еще более свирепому рабству, когда отдельно взятый индивидуже не
рассматривается не только как человек, и даже не как вещь, которым торговали в
Риме, а просто как жертва, отданная на заклание более хитрым и кровожадным…
Трудно сказать, что это происходит только при поиске
жениха либо невесты – практика повсеместна, но здесь она проявлена нагляднее
всего. Почти всегда, когда спрашивают про отношения женихов и невест, я
вспоминаю рассуждения одного картежного шулера (каталы). Он говорит, что
довольно долгое время не мог попасть в сообщество бывалых катал, хотя научился
технике игры получше. Но с годами, говорит он, я понял, что в игре важнее
психология, чем техника (по-нашему – важнее суть, чем форма). Далее он
рассуждает – клиент (лох) должен иметь желание сесть с тобой играть, но главнее
другое – он, проиграв, должен тебя поблагодарить за выпавшую возможность отдать
тебе все вое имущество и с смиренно склоненной головой удалиться.
На вопросы непонимающих логики его рассуждений, шулер
проводит аналогию между ними и женщинами и говорит – ну смотрите, ведь женщины
издревле так поступали, и ныне ничего не изменилось. У них многому можно
поучиться – они сначала находят жертву, выманивают у него все, что возможно, а
потом перекидываются на другую жертву их соблазна. Иными словами, мужчины
изначально рассматриваются женщинами как источник средств для выживания, а не
для жизни. Вот в этом слове – выживание, и кроется весь секрет женщин. Если
мужчины живут, то женщины – выживают… Такова суть женщины от самой природы, и в
этом ее трудно винить.
Но ситуация в России с поиском жертв-женихов сложилась
довольно удручающая – многие из них перестали реагировать на соблазны женского
очарования, а многие просто перешли к иному мировоззрению, в котором женщина
обозначена либо как секс-рабыня, либо просто как кусок мяса, которым можно
вытереться после очередной битвы за кусок собственности. Тут мы сталкиваемся с
парадоксальной сутью натуры любого из нас – мы легко можем перевести статус
другой стороны (субъекта общения) и на уровень чисто биологической и не только
материи, либо на уровень божественного.
Так и происходит при так называемой любви – жених либо
невеста сначала обожествляют, по крайней мере пытаются это делать в отношении
своей(-го) любимой(-го), затем опускаются на уровень обыденности (конфликта),
затем шкала уходит вниз – превращаемся в зверей, далее насекомых, жрущих друг
друга с большим удовольствием… Конечная стадия – убийство друг друга (крайняя
степень отрицания). Таким образом, женщины вполне удостоверились в том, что по
их мнению, гораздо целесообразнее любовные отношения не смешивать с семейными и
предпочитают выбирать для длительного совместного проживания и выращивания
спиногрызов спокойного конька-горбунка (мужа), благодарного за любую бурду,
наливаемую в семейное корыто…
Ну, а если захотелось остренького – то вперед, на
привольные луга… Ранее, в традициях многих народов имелись ритуалы,
раскрепощающие потаенную сексуальную бурю в молодых самцах и самках. Это не
только праздник Ивана Купалы либо групповые браки в иных северных племенах, но
и довольно либеральное отношение к сожительству с соплеменниками. Как мне
объясняли представители одного из таких народностей – этим достигалось главное:
дети при несчастных случаях с родителями не оказывались сиротами, их принимали
в любой семье, где тому нравилось больше всего. А вдруг – не чужой…
Отныне же довольно печально смотреть на всякие потуги
русских женщин любыми путями охомутать хотя бы хромого калеку. Видел, как
здоровущая, цветущая невеста в истерике около рынка, в кругу цыганок,
выпрыгивала вверх метра на полтора и орала благим матом – «так по-че-му же я не
мо-гу выйти за-а-а-муж, я х-о-о-чу за-а-а-муж !!!!! И такой крик стоит по всей России… Жаль, но
выход только один – перестать рассматривать мужчин как личных рабов и
коньков-горбунков, на которых можете ездить только вы одни.
Придется подумать всерьез об эффективном использовании
оставшегося мужского населения. Иначе, как приходится невесело шутить, придется
вам жить с китайцами. И часто на это вопрос – могли бы вы жить с китайцами,
долго-долго молчат в раздумье и со вздохом сами себе задают тот же вопрос –
«захотим-ли жить то с китайцами?».
Вот так она смотрится – изменившаяся реальность. Надо
приспосабливаться – или сами освобождаемся от рабство-господских пережитков,
либо начинаем жить в роли рабов и рабынь у других народов и народностей,
представляющих совсем иную цивилизацию и иной мир, к которому вряд ли готовы
даже наши женщины.
|