Суббота, 18.05.2024, 22:12Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Категории раздела

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Каталог файлов
Главная » Файлы » Мои файлы

ТРЕТИЙ
30.09.2013, 12:33


Почему то сразу хочется передернуть и сказать – тритий… Есть такой элемент в системе Менделеева. Ничего о нем, не будучи специалистом, не знаю, но про третьего постараюсь что-то …, в общем вы поняли. А-а-а, забыл совсем, есть вариант получше – пойдем к нему… Согласен пойти с нами к третьему? Вперед, давай без сомнений и возгласов…

Когда встречаются двое, обычно дело заканчивается или мордобитием, или любовью. Третий всегда получает дивиденты. Если двое побили друг друга, то им нужна медицинская помощь, либо они вовсе слабы, если их захотеть поэксплуатировать. Если же они любят друг друга, то ничего вокруг не замечают, что также приводит к тяжким для них последствиям, если, конечно, третьим не будет Бог. Только Он может хранить и оберегать Жизнь на сей бренной земле, остальные с чудовищным упорством ее пытаются уничтожить.

Особенно неприятно видеть толпы «продавцов страха» (то бишь смерти), под разными флагами восхваляющих конец. Или еще экстравагантнее показать двух бесстрашных мужчин, стреляющих друг в друга из-за женщины. Как красиво они падают, а гильзы еще летают в воздухе, как красиво кричит красавица из Голливуда…  Блеск, да и только. Но где-же тот режиссер или оператор, который с ней будет потом общаться. Вряд ли он захочет с ней что-то иметь вдвоем. Ведь он сам всю жизнь до этого снимал противостояние двоих.

Снова понадобится третий. Итак, кто или что он – Третий? Можем начать с простого – построить отношение тех, кто не равен по своим способностям, возможностям в связке общения, но не в процессе мордобития или любви. Данная взаимосвязь может называться взаимодействием. Кстати, в последнее время начали говорить о приходе вместо «философии воздействия» «философии взаимодействия». Вот это «взаимодействие» и есть, по сути, общение в его нормальной форме. Но чаще всего общение не является нормальным процессом как раз в силу неравенства сторон по выбранным и невыбранным критериям общения.

Проще говоря, при встрече Первого со Вторым изначально начинается выяснение того, кто способнее, проворнее, хитрее и коварнее, сильнее, наконец. Лишь следом идет мысль о возможности использования Другого в своих целях – в качестве груши для мордобития, раба на своих плантациях либо на ином поприще в целях получения прибыли, да и любой другой цели… Допустим, расстановка Сильный-Слабый уже есть, и Сильный эффективно пользуется Слабым. Но Слабый устроен так, что ему надоедает прислуживать Сильному, и он начинает рано или поздно строить планы для мести либо свержения власти Сильного. Таковы законы природы, а в человеческих социумах данные процессы начали называть революциями, бунтами и т.д. Тогда возникает вопрос – чем занять Слабого, чтобы он не захотел либо не имел сил готовить восстание либо убить хозяина.

Выход был найден в Третьем, которым и должен был заниматься Второй. Он не обязательно должен был быть врагом либо нелюдью, достаточно было назвать его Другим (из Гоев или что-то еще). Тогда вся протестная энергия Второго перенаправлялась в сторону Третьего и начинался тот же процесс, который имелся в первый раз, но с результатом до наоборот. Второй, естественно, побеждал Третьего и восходил на мнимый пьедестал Победителя. Так формируются связки Правителя и Воина, Хозяина и Телохранителя и т.д. Третий при этом превращался в Раба. Так и формировалась первая пирамида власти[1].

Мы видим, на первый взгляд, непримиримых противников в борьбе за власть. Однако это вовсе не так. Первый, Второй и Третий постоянно менялись своими местами в течение всей истории человечества. Когда Второй восставал – устанавливалась его диктатура, когда Третий – строили общество мнимой «справедливости», «города Солнца» и диктатуру пролетариата с целью строительства светлого будущего – коммунизма… При этом Первый становился в зависимости от ситуации Вторым либо Третьим…

Со временем появились Третьи, которые по своим способностям начали превосходить и Первых и Вторых. Они не делали революций внешних, но были знатоками «революций в сознании». Такой раб мог устроиться на службу к Первому и Второму, и через некоторое время Первый либо Второй заболевали несбыточными мечтами, воздушными замками либо иной подобной чушью… Через некоторое время их союз распадался – они разъезжались по разным сторонам, и Третий само собой становился в их отсутствие Первым[2].

Поняв пагубное влияние времени на союз Первого и Второго, кто-то из них предложил пригласить Третьего в этот самый Союз. И он стал духовным составляющим – третьей стороной самой устойчивой формы власти – треугольника. Данные стороны существуют уже несколько тысяч лет: первая – называется государством, вторая – властью неформальной (она по сути криминальная), третья – религиозной[3]. Третий, таким образом, вовсе не Третий, он может быть и Первым, и Вторым, и Третьим. Это - то новое, что возникает в историческом развитии человека. Воплощается же оно в неком новом элементе развития социума. Как только данный элемент отрабатывает свое предназначение, приходит время для расставания с ним. Данные периоды охарактеризованы пониманием Первым и Вторым сложившейся ситуации, как таковой.

Но самое странное в этом последнем решении двух то, что оно подсказано Третьим – новым Третьим. Он проявляется постепенно в новом облике, совсем ином. Часто украшенный обликом Инновации и Модернизации, Третий возвещает о себе издалека. Но это не новый Третий, он – старый Третий, тот же самый – явившийся в другом облике. Но надо понимать, что Третий – это в той же мере не Избранный каким-то изначально Первым. Если кто-то считает себя Избранным, то он однозначно становится сначала Созидателем, а потом – Разрушителем. Именно за разрушительный потенциал его и убирают под конец его действия.

Надо понимать, что всегда, испокон веков, изначально и до нашего времени – история Человека – это история его восхождения и заката. Он независимо от того, Первым ли является либо Вторым, Третьим, сначала строит, затем разрушает. В этом парадокс человеческого существования в Природе. Он как-будто играет в некие игры, а Природа расплачивается за них. По сути, игра в Первого, Второго и Третьего тоже игра… Но игры становятся все опаснее…

Настоящий момент истории характеризуется расплывчатостью форм Первого, Второго и Третьего, да и внутренней борьбой между ними. Впервые можно утверждать, что Первый, Второй и Третий вернулись вновь вовнутрь Человека. И Третий проявляет себя в Человеке все более и более… Если Первым считать биологическую оболочку, а Вторым – душевную, ментальную часть человеческого, то Третий – есть его духовная составляющая. По всей логике вещей – Третий в Человеке – не только его составляющая. Человек вписан в Природу, а там данная Троица также существует, но уже независимо от нас.

Можно утверждать, что в Природе Троица представлена Порядком, Хаосом и Гармонией. Первый пытается все упорядочить и заходит в своих действиях так далеко, что почти все застывает. Возникают силуэты и формы, от снежинок до мегаполисов, но все они исчезают с приходом Второго. Очертания размываются и жизнь готова вот-вот прекратить свое существование… Но не тут-то было – вдруг откуда не возьмись – появляется …. Третий. Вот такой он – всегармонизирующий Третий…

Проявленный Третий в Человеке останавливает его прыть. Он становится скромнее в своих желаниях, душа успокаивается… Пакостить хочется все реже… Только изредка наплывают волны ярости Второго, и некая жалость Первого… Первый всегда привык себя жалеть, а Второй – бушевать… Ну а Третий? Он и есть Третий. Он всегда был Третьим, им же останется. Но это не человек, и не народ. Третий в той же мере не является чем-то определяемым, будь то Богом, Ничто, либо чем-то или кем-то еще…

Его можно назвать духом, Великим Духом и Хранителем, как угодно… Но встретить лицом к лицу Третьего можно лишь в момент расставания с Первым и Вторым. Можно даже сказать, что он прячется за ними, а потому нам кажется невидимым и необъяснимым. Отбросьте сиюминутные желания и взгляните на воду ли, огонь ли… Главное – чтобы вы были посередине между Первым и Вторым, тогда вы увидите Третьего. От его взгляда вы становитесь счастливым без всяких причин. Данное счастье у вас обязательно постараются отнять как Первый, насылая болезни и страдания, так и Второй – внушая вам сомнение и страх… В такие моменты стоит лишь закрыть глаза – и вы снова увидите взгляд Третьего, он теперь всегда с вами.

На самом деле Человек и есть Третий. Вы и есть Третий. Почему так? Ответьте теперь сами. Вы на это способны. Помните притчу про того старца, который в древности ходил с фонарем по улицам днем и на вопрос – что ищешь, отвечал – Человека. Так где же был этот Человек? В нем самом… Третий прорастает посередине, везде и всегда. А потому в Человеке середина идет сверху вниз. Ввиду того, что этнос обычно формируется на определенной территории – Третий для них формируется в центре данной территории (затем рассасывается по краям). Есть и срединные культуры, даже цивилизации… К таковым, например, и относится цивилизация, сформировавшаяся на территории нынешней России.

Необходимо понимать, что посередине логика развития совсем иная. Здесь нет обычных законов рационального – перехода количества в качество и т.д. Здесь развитие идет строго по вертикали, горизонтальное, обыденное  третьего не дано. Как диссонирует последнее со всем сказанным ранее? Никогда не бывает, чтобы не давалось третьего. Третье в указанном выше случае выглядит как скачок на прямой падения-восхождения. Если движущийся в том или ином направлении Человек достигает определенных свойств (по-другому – качественных данных), он буквально меняется на глазах. По сути, он как таковой исчезает, и вместо – появляется новый, Другой. Третьим он становится после нескольких подобных преобразований.

Ввиду того, что направления движения разные, и Третьи бывают двух типов. Нельзя их обозначить как падшие и вознесшиеся, злые и добрые, плюс и минус либо как-то еще… Критерии их разделения весьма интересны, и их можно увидеть в ходе наблюдения за трансформацией в указанных точках (их можно обозначить как точки преобразований, но часто их называют критическими, точками бифуркаций и т.д.). Если в ходе трансформации Человек чего-то лишается, либо у него это отнимают, это есть путь к Свету, ибо свет не имеет для себя что-то. Если же в ходе преобразования Человек что-то приобретает, либо ему это дают – это путь Тьмы, ибо тьма всегда растет за счет приобретения.

Необходимо понять и то, что рано или поздно свет тихо-тихо преобразовывается в тьму. А потому Третий всегда посередине даже в связке Свет-Тьма, но далее его природу познавать невозможно в том состоянии, котором находится ныне Человек. Связано это с тем, что как только Он оказывается на той прямой и видит законы ее, так сразу же начинает адаптироваться к ним и пользоваться ими для своей выгоды, то есть приобретения чего-либо. Даже монахи пытаются получить признание своих заслуг, утешить свое самолюбие либо что-то еще для смягчения боли от потерь.

Путь, который может быть обозначен дорогой праведника, Третьего, не тот, при сворачивании на который растет страх. Третий идет по пути приобретений-утрат, сначала приобретаете – потом теряете. Это путь боли вначале, благостный в середине, пустой – на оставшейся части. Конец же пути связан с радикальным преобразованием – смертью, разложением телесной оболочки. Но именно в данный момент Человек получает все, что он хотел. Именно в данной точке ты соединяешься с тем, что имел до этого.

Понять процесс рождения – смерти – перерождения довольно легко. Во время жизни Человек сам выбирает путь приобретения либо потерь. Если он много приобрел, то в конце пути сливается с энергией приобретенного и теряет себя. Если же он терял и не стремился приобретать лишнего, ему довольно легко ни с чем не слиться, остаться таким – каким он был. Если же он легко расставался с тем, что у него было, отдал всего себя людям – у него ничего не остается. Его трудно назвать даже Третьим, так как он готов снова родиться.

Третий – не рождается и рождается, умирает и не умирает, злой и добрый одновременно, спокоен и вспыльчив. Он конец и начало… Мало ли как еще можно сказать – все и ничто, но от этого его суть познать не легче…

Одно довольно ясно – и Первые, и Вторые, даже Четвертые (шучу) чувствуют приближение Третьего. Первые при этом начинают нервничать, Вторые – размахивать оружием, Четвертые – пытаются покончить с жизнью… Не так то легко разговаривать с Третьим. Он и не разговаривает вовсе… Он делает. Создает и снова разрушает. При этом те, кто возомнил себя Третьим, попадают в самое пекло. При этом не стоит жаловаться – сами назвались Третьими.

Ну как тебе, Третий? Может хочешь быть четвертым? Али первым-вторым сразу? Первый-второй вместе называется два в одном, и это не Третий, а любой из нас, если, конечно, ты не еврей. Еврие давно усвоили данную мудрость, но их время утекает… Если после появления в Интернете меня не упекут за юдофобию, то значит написанное здесь уже сдано…

А, впрочем, что терять? Впереди всеобщая тюрьма. Но об этом в другой раз.



[1] В более расширенном варианте, как мы помним, это описывается Ф.Энгельсом в работе «Происхождение семьи, частной собственности и государства». Но данная работа довольно сложна для понимания всеми.

[2] На данную тему сложено немало притч и сказаний.

[3] В социологии их называют агентами контроля.

Категория: Мои файлы | Добавил: Pogranichnik | Теги: тринитаризм. конфликтность
Просмотров: 279 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz